Поддержка 4 учетных записей SIP Ожидание вызова (Call Waiting) Переадресация вызова (Call Forward): безусловная, занято, нет ответа, DND Перенаправление вызова (Call Transfer) Удержание и восстановление вызова (Call Hold и Retrieve) Телефонная "горячая линия" (Hotline) Адресная книга на 200 абонентов, автоматическая загрузка адресной книги с IP-АТС ZyXEL Правила обработки входящих вызовов Установка периода определения нажатия клавиши Flash Музыка на удержании вызова (Music-On-Hold) Проигрывание музыки от IP-АТС в предответном состоянии (Early Media) Визуальная индикация наличия голосового сообщения (Visual Message Waiting Indicator – VMWI) Поддержка громкой связи Режим громкоговорителя (при наличии IP-АТС с данной функцией) Различное звучание сигнала вызова (Distinctive Ringing), 10 типов полифонических мелодий Клавиша выключения микрофона (Mute) Клавиша повторного набора номера (Redial) Услуга «Не беспокоить» (Do Not Disturb – DND) Поддержка 3-сторонних телефонных конференций Настройка маршрутизации звонков (Dial Plan) Детализированный журнал о сеансах связи
Сетевые протоколы
Поддержка TCP/IP Клиент PPPoE (PPP over Ethernet) DHCP клиент Статический IP-адрес STUN (RFC 3489) Outbound Proxy Ручная настройка SIP и RTP (Fake Address) Синхронизация с сервером времени по протоколу NTP (RFC 1305)
VoIP
RFC 3261 SIP (Session Initiation Protocol) RFC 2327 SDP RFC 3264 модель согласования на основе механизма предложения/отклика RFC 3550 RTP RFC 1890 RTCP RFC 3608 DNS SRV
Аудио кодеки
G.711 A-Law и m-Law G.729a/b G.726 (16/24/32/40 Кбит/с) G.723.1A G.722.2 (в будущих версиях микропрограмм)
Разъемы
1 RJ-45 LAN 1 RJ-45 PC 1 RJ-9 (телефонная трубка) 1 Наушники 1 Микрофон